ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НАУКИ
НАУЧНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ЦЕНТР МИКРОЭЛЕКТРОНИКИ И
СУБМИКРОННЫХ ГЕТЕРОСТРУКТУР РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ НАУК
Год Науки 2021
EN / RU ОНИТ РАН

Система менеджмента качества в 

НТЦ микроэлектроники РАН

Политика в области качества:

В Федеральном государственном бюджетном учреждении науки Научно-технологическом центре микроэлектроники и субмикронных гетероструктур Российской академии наук (НТЦ микроэлектроники РАН) установлена политика и цели организации в области качества, внедрена и поддерживается документированная система менеджмента качества (СМК), и ведется работа по повышению ее результативности в соответствии с требованиями ГОСТ Р ИСО 9001 и ГОСТ РВ 0015-002, как средство, обеспечивающее соответствие продукции установленным требованиям и способствующее постоянному повышению ее качества.

Основные направления деятельности в области качества:

При внедрении СМК реализован процессный подход, который заключается в том, что:

Органом по сертификации Автономная некоммерческая организация «Институт испытаний и сертификации вооружения и военной техники» (АНО «ИнИС ВВТ») был проведен сертификационный аудит СМК организации, по результатам которого был выдан сертификат соответствия в Системе добровольной сертификации «Военный стандарт», удостоверяющий, что система менеджмента качества, распространяющаяся на исследования, разработку и производство эпитаксиальных структур и полупроводниковых приборов в соответствии с кодами ЕК 001-2020 5850, 5860, 5915, 5961, 5963, 5980, 5996, 6032, 6035, 6230, 6625, 6640, 6650, 7010, 7025, 7042, 9810 соответствует требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2015 и ГОСТ РВ 0015-002-2012.

  

Документация СМК

Документация СМК включает стандарты организации, которые были утверждены 22 сентября 2020 г. директором.

Стандарты НТЦ микроэлектроники РАН

Название

1

Руководство по качеству

2

Управление документацией. Основные положения

3

Управление записями. Основные положения

4

Методика разработки положений о подразделениях

5

Методика разработки должностных инструкций работникам организации

6

Планирование системы менеджмента качества

7

Анализ системы менеджмента качества руководством

8

Подготовка персонала

9

Анализ договоров и оценка удовлетворённости потребителей

10

Исследования и разработка продукции

11

Закупки

12

Производство продукции

13

Внутренние аудиты

14

Управление несоответствующей продукцией

15

Корректирующие и предупреждающие действия. Основные положения

16

Среда организации. Анализ рисков и возможностей